Сложный вопрос о том, как определить предназначение человека, данное ему с рождения, на примере из реальной жизни.

Однажды в семье Сергея и Марины родился сын. Уже третий. Назвали Андреем. Шли годы, мальчик стал подростком. И все бы ничего, да оказался какой-то неприспособленный к жизни: то бродячую кошку домой притащит, то бездомную собаку. Родители, когда приходили усталые с работы, вынуждены были ругать его, чтоб выдворить питомцев на улицу. Места ведь и самим не хватало.
«Старшие дети — как дети! – бывало, обсуждали родители, — А этот – ненормальный. И со сверстниками не дружит, замкнутый какой-то». Старший сын как-то добавил: «Да он же всем помочь хочет. Лезет с этой своей помощью куда надо и куда не надо. А кому ж приятно, когда тебе навязываются? Вот парни несколько раз побили нашего придурка».

Отец сказал: «А ты-то что? Брата бьют, а ты не заступился?» — «Да я же не видел, не знал. Друзья мне потом только об этом сказали. Ну, я пошел и разобрался с теми, кто дрался. Теперь вроде не трогают. Меня боятся. Но и не дружат с ним. Но он-то тоже хорош! За себя даже постоять не может – в ответ поколотить обидчика. Не умеет, так и я когда-то не умел. Ничего, несколько раз получил синяков, так зато потом сам им наставил».
«Уж не знаю, что из него получится. Какой-то он совсем не приспособленный. За собой даже постель убрать не может, или посуду помыть. Действительно, придурок какой-то. И в кого он такой уродился?» – добавила мать. «Ничего, я его воспитаю, подготовлю к армии. А то там из него эту дурь-то быстро вышибут» — решил отец, и начал плотно «опекать» Андрея. Но тот всё никак не поддавался «воспитанию». И так, и сяк отце бился с ним – всё впустую. Не идет впрок «учеба». Так и продолжал все время рассеянным ходить.

Шли года, а Андрей все также не вписывался в «норму».Тогда мать с отцом решили показать его врачам, пришли в поликлинику. Их направили с психиатру. Тот после обследования сделал вывод: у юноши наблюдается торможение реакций, рассеянность. Надо лечить. Лечили, лечили – все без толку. Пришло время в армию идти. Медкомиссия Андрея, состоящего на учете у психиатра, не пропустила, дала «белый билет» — освобождение от службы по состоянию здоровья. Тогда родители стали пытаться устроить сына на работу. Тот с радостью приступал к делу, но всякий раз его выгоняли с позором: то одно забудет сделать, то в разгар работы уходил с неё по каким-то «своим делам».
Тогда родители решили показать его знахарям. Узнали, что не так далеко живет какая-то бабка-целительница. И повезли к ней. Та посмотрела на Андрея, поговорила с ним, стала лечить. Но через 5 минут вышла к родителям и сказала: «Я ничего не могу с ним поделать. У него очень сильная энергетика. Гораздо сильней, чем у меня. Так что забирайте его». — «А что же нам делать? Как его можно нормальным сделать?» – спросили родители. Она ответила: «Да никак. Не сделаете вы его нормальным. Это у него от природы. Отставьте всё как есть. Он сам себе найдет место в жизни».

Визит к знахарке еще больше озадачил всю семью. И так-то знали, что сын- придурок. А тут еще и бабка эта посоветовала махнуть на него рукой. Что ж, смирились. Но ведь годы идут. Сыну пора бы жениться, семью создавать, а он и не думает ни о чем таком. Живет с отцом и матерью. Работы постоянной нет.
Тут еще отец неожиданно бросил семью и ушел к другой женщине. Мать из сил выбивается, чтобы денег заработать на пропитание, а Андрей непонятно чем занимается.
Брат с сестрой тоже стали пытаться как-то исправить ситуацию. Стали искать экстрасенсов, которые бы смогли «порчу» снять, чтобы образумился наконец-то брат. Но все никак не получалось. Лишь однажды один из экстрасенсов сказал: «Вы зря его пытаетесь образумить. Он не такой, как вы. Таких, как он вообще – один на миллион. Духовник он. И дорога ему – в церковь. Там он себя найдет. И вам вскоре очень сильно поможет. Радоваться надо, что есть у вас такой брат. Спаситель рода».
Это прозвучало подобно грому с неба: все были в шоке. Когда передали Андрею, он не удивился, а сказал, что и сам уже подумывал о монастыре, да все не решался сказать, чтобы не причинить боли близким. Так Андрей и нашел свое призвание – пастырь, батюшка.

Одним из практических действий, основанных на серьезнейшем изучении Библии академиком Карелиным В.В. (в какой-то степени учеником и последователем которого я считаю себя), является определение индивидуального предназначения человека — сферы деятельности, в которой смогут раскрыться в наибольшей степени все его врожденные способности. Определение предназначения конкретного человека ведется методом использования интуитивного канала, то есть, запросом в невидимую часть мира.

По моей практике это дело вовсе не так просто, как кажется с первого взгляда. Вопрос в том, что именно приходит в качестве ответа: то ли сфера наилучшего применения своих врожденных способностей, то ли предсказание будущего (подобно ясновидящим). Разница в этих двух вариантах все-таки есть (хотя и не всегда). На основании такого открытия Карелин вел некоторое время в г. С.-Петербурге «школу гениев», основанную на целевой подготовке по сфере специализации индивидуального предназначения школьников. Но столкнулся с проблемой: многие ученики просто не хотят посвящать себя сфере своего предназначения в силу разных обстоятельств и личных соображений.
Карелин был удручен этим. Мне же после размышлений стало ясно, что таким образом выявилось несколько проблем: точность определения предназначения — не всегда оно производилось верно (во всяком случае я встречался с такими случаями); вопрос о том, что пришло в качестве информации: сфера деятельности или будущее; очень часто человек должен поработать в совершенно другой сфере, чтобы через какое-то время прийти к пониманию предназначения, но уже обогащенным знаниями и умениями, полученными в результате опыта (по себе знаю — заставить меня пойти в гуманитарный вуз было бы пустым делом, ведь при окончании школы физико-математическое направления было моим любимейшим делом, хотя центр «Интеллект» определил, что я педагог по предназначению).
Сейчас мной уже достаточно подробно проработан вопрос организации работы школы гениев (основные доктринообразующие вопросы проработаны). Но пока они не востребованы. Время не пришло, видимо. Одним из вопросов, которые при этом продумывались — вопрос социальной адаптации одаренного человека в обществе. На мой взгляд, необходимо целенаправленно проводить психологическую подготовку таких людей для исключения обычного в таких случаях конфликта индивидуума с обществом. То есть, школа жизни «белой вороны» в обществе. Тем более это необходимо делать с учетом того, что школа гениев предполагает развитие способности человека к восприятию интуитивной информации. Другими словами, вхождение в измененное состояние сознания в любое время и в любом месте. При этом просто необходимо обучать технике безопасности процесса, иначе и в психушку запросто могут отправить окружающие — близкие, родные, друзья. И в чем-то они будут правы 🙂

Игорь Конюхов
Добавить комментарий